The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Новости - Архив

11.01.10 - Завершение ретроспективы

Сегодня мы выкладываем последнюю часть ретроспективы проекта - хронологию Периода заморозки. В этот период работа над проектом велась урывками и не носила системного характера, а основные усилия были направлены на создание новой версии Modder's Muse. Но и этот опыт может пригодится в работе над проектом, а материалы за это время настолько отлежались, что взглянуть на них свежим взглядом оказалось очень легко.

В дополнение к ретроспективе подготовлена обещанная статья, рассказывающая об обстоятельствах заморозки и истории разработки генератора имен, а вприкуску добавлены старинные обои, основанные на концепт-арте города Альд Делин.

armistis01

Автор - Dehero

31.12.09 - Новый год!

Поздравляем всех жителей планеты The Elder Scrolls с наступающим Новым годом!!! В этот год мы входим с большим энтузиазмом и большими планами и надеемся, что вы нас поддержите, а мы не оплошаем.

И сегодня на нашем сайте взяли старт несколько новых опросов, результаты которых обязательно помогут нам в процессе разработки. Их итоги мы подведем ровно через год, 31 декабря. Давайте обязательно встретимся в тот день у этой новостной стены :)

Еще раз с праздником!

Автор - Dehero

26.12.09 - Период открытого обсуждения

Сегодня опубликована вторая часть ретроспективы проекта - история Периода открытого обсуждения. Многие материалы этого времени были утеряны в cамом начале 2007 года, так что в качестве иллюстраций представлено лишь то, что чудом сохранилось в сети или было восстановлено впоследствии.

Слева изображена первая, объемная версия нашего логотипа. Вначале он был нарисован на бумаге, а затем переведен в векторный формат. Когда его первая векторная версия была утеряна, логотип пришлось восстанавливать с листа, поэтому между ранней версией и сегодняшней, которая изображена в заголовке сайта, есть почти неразличимые отличия.

В новом подразделе Неиспользованные материалы размещен архив моделей, которые не пригодились нам в работе в связи с памятным переходом на платформу TES4. Этот архив уже когда-то выкладывался на форуме Fullrest.ru.

В еще одном новом подразделе Музыка размещена сборка музыкальных фрагментов, которые могли стать саундтреком к дополнению по версии 2006 года.

Был восстановлен раздел Команда, где можно узнать о том, кто участвует или участвовал в разработке проекта. Позже этот раздел будет дополнен более подробной информацией о каждом участнике команды.

И еще одна новость. С помощью подсчета почтовых уведомлений нам все-таки удалось восстановить результаты предыдущих опросов. Коротко говоря, от проекта большинство проголосовавших ждет возвращения в Морроувинд (к чему мы приложим все силы), дизайн сайта в основном оценивают как "просто, но со вкусом", а реклама на сайте и форуме является предметом всеобщей ненависти. Кстати, замечу, что для того, чтобы скрыть рекламу, в данный момент достаточно зарегистрироваться на форуме и выполнить вход.

Автор - Dehero

16.12.09 - Вернемся к началу

Продолжая разработку, прежде всего, хотелось бы разобрать материалы, накопленные за весь предыдущий период. Так легче восстановить в памяти все детали и учесть прошлые ошибки. И, как говорил один небезызвестный маг: "Когда я в чем-то сомневаюсь, то всегда возвращаюсь к началу".

Сегодняшнее обновление - это первая часть своеобразной ретроспективы. В разделе Разработка открыт специальный подраздел, в котором кратко освещается история проекта, в том числе и последние события. Он может время от времени пополняться новыми или восстановленными данными. На данный момент освещен ранний период разработки, а проиллюстрировать этот материал призвана специальная статья-каталог под названием Скриншоты - Ранний период.

armistis01

Последнюю информацию о том, что происходит в настоящее время, можно узнать там же в подразделе Текущие события. Для большего удобства в строке копирайта теперь отображается дата последнего изменения на сайте (не в форуме или гостевой книге, а именно на сайте).

Автор - Dehero

06.12.09 - Восстановление

Возобновляется работа над проектом The Elder Scrolls IV: Armistis. Как широко известно в узких кругах, проект около 3 лет находился в состоянии заморозки. Причины достаточно очевидны, и гибель глобальных аддонов - это скорее правило, чем исключение, но, все же, здесь есть и свои особые обстоятельства (этой теме вскоре будет посвящена небольшая статья).

Не стоит объяснять, что все эти 3 года работа над аддоном практически не велась. То есть, продолжать мы будем, в лучшем случае, с того места, на котором остановились. Надо отметить, что готовых материалов по проекту несколько больше, чем было в свое время выложено здесь и на форуме Fullrest.ru. Задача ближайшего будущего - познакомить вас с этими устаревшими материалами (некоторые сохранились просто чудом). Судя по всему, многое, начиная с концепции проекта, претерпит определенные изменения.

Работу сайта мы восстановили, разделы подверглись небольшой реорганизации. Отныне сайт работает по принципу еженедельного обновления (может быть и чаще, если будет, о чем сообщить). Прежнее содержимое форума, гостевой книги, результаты опросов, к сожалению, безвозвратно утеряны, но остальные материалы на месте. На форуме вновь открыта регистрация.

Рады снова вас приветствовать!

Автор - Dehero

22.10.06 - Результаты напряженной работы

В процессе работы над аддоном мы, как и многие моддеры, столкнулись с проблемой нехватки фантазии. Причем по большей части эта нехватка была связана с острой необходимостью в огромном количестве новых имен и названий, каждое из которых приходилось долго выдумывать. Немного поразмыслив над этой удручающей (нас) ситуацией, я решил воспользоваться своими небольшими познаниями в программировании и заставить машину принять на себя часть этой скучной работы. В результате получилась интересная программка под названием Modder's Muse, которую рекомендую иметь каждому уважающему себя моддеру.

Автор - Dehero

10.09.06 - Изменения на сайте

Первое: на сайте наконец организована и начала работу гостевая книга. Пожалуйста, оставляйте свои пожелания нашему проекту и сайту. Второе: к панели навигации добавлена панель вакансий. Если вы желаете и реально в состоянии помочь команде в разработке проекта, отправьте письмо координатору, кликнув по строке с соответствующей вакансией. И последнее: небольшое обновление в разделе Обои.

Автор - Dehero

09.09.06 - Первый концепт-арт

С сегодняшнего дня открыт раздел Эскизы, где будут выставляться концептуальные зарисовки различных составляющих проекта. Представляю первую страницу раздела - наброски архитектуры города Альд Делин (Салидат), крупнейшего поселения архипелага Хладрас, открывающегося для изучения в нашем аддоне. Наброски мастерски выполнил главный художник проекта по моделям - DireWolf.

Более подробную информацию о городе Альд Делин вы сможете получить из готовящегося к открытию раздела Локации.

Автор - Dehero

28.08.06 - В разработке...

Раздел Концепция, к сожалению, откроется не сегодня, так как еще дорабатывается. Одновременно с ним дорабатываются разделы География и Локации, куда будет включена подробная (в разумных пределах) информация о территории, которую предстоит исследовать игроку в нашем аддоне.

Хорошая новость: в команду возвращаются Psixoz, убойный геймер, а оттого первоклассный квестовик и DireWolf, талантливый художник, а оттого отменный моделлер.

Следите за новостями!

Автор - Dehero

25.08.06 - Мы продолжаем!

Счастливая новость для тех, кто переживал за судьбу проекта: несмотря на длительный перерыв в работе и растущий пессимизм в отношении перспектив TESIV: Armistis, его разработка будет продолжена! Ждите новостей в ближайшее время!

Сегодня произошли изменения на нашем сайте. Раздел Библиотека пополнился двумя документами эпохи заключения Перемирия, весьма творчески воспроизведенными Дремлющим. Также имею сообщить, что, как и было обещано, с сегодняшнего дня на сайте работает система опросов. Не за горами целый ряд других, более серьезных изменений.

Автор - Dehero

16.06.06 - Новые разделы

Сайт пополнился двумя свежими разделами: Библиотека и FAQ по проекту. В них уже сейчас можно узнать о ранее нигде не упоминавшихся деталях разрабатываемого аддона. Раздел Концепция находится в процессе написания.

Автор - Dehero

16.06.06 - Смена службы хостинга

В связи со сменой службы хостинга наш сайт сменил URL на www.armistis.clan.su. Благодаря этому у нас появилась возможность открыть полноценный форум, посвященный проекту. Направляйте координатору проекта предложения по его развитию. Среди грядущих нововведений, также связанных со сменой хостинга, будет организация гостевой книги и службы опросов. Адрес службы хостинга: www.ucoz.ru.

Автор - Dehero

18.05.06 - Вакансии в команде

Отмечу, что пока в команду будут приниматься только моделлеры, по возможности с хорошим владением 3Ds MAX'ом 7-ой версии, и книгописатели с хорошей фантазией и владением родной речью, так как в квестописателях и историках недостатка пока нет. Заявки, пожалуйста, подавайте на e-mail координатора проекта или непосредственно в форум.

Автор - Dehero

17.05.06 - Открытие сайта

Хвала Господу Богу, Будде, Аллаху, Амону и Ра, Яриле и Перуну, энергии Дао, Трибуналу и Девяти Божествам, и всем остальным земным или вымышленным богам... Наш сайт наконец-то открыт!

Однако, даже мощной энергии всех богов не хватило пока для того, чтобы хоть как-то наполнить этот ресурс. Но я уверен, что по мере ведения разработок аддона, благодаря общим усилиям нашей команды и тех, кто захочет нам помочь, этот сайт постепенно приобретет приличные габариты. А пока позвольте представить уже открытые разделы нашего сайта:

Новости - ну что тут, собственно, представлять...

Обои - заказ обоев (бумажные, полимерные, влагостойкие, звукопоглощаюшие), оплата кредитной картой... :) Шютка, конечно. Этот раздел включает коллекцию обоев на десктоп для поклонников проекта (если такие имеются).

Команда - подробнее о команде, работающей над аддоном.

Еще к вашим услугам замечательный форум Fullrest.ru, где можно обсудить наш проект. Также планируется открыть в еще одном форуме раздел по поводу нашего проекта. Кроме того, мы с радостью ответим на письма, касающиеся развития проекта и работы сайта.

Хотелось бы публично поблагодарить некоторых товарищей... Спасибо Psixoz'у за наибольшую в команде активность и за идею эмблемы Армистиса. Большой респект Ордмайеру и Grey'ю за удачное выполнение первых заданий. Отдельно Ордмайеру за предоставленный форум (который, однако, только должен быть открыт). Спасибо всем ребятам, которые уже работают в команде или выразили желание ее пополнить.

Автор - Dehero