The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Разработка - Текущие события

02.12.09 - Принято решение о возобновлении разработки

  • Восстановление работы и содержания сайта, полное перенесение сайта на движок UcoZ.
  • Поставлена задача разобрать и систематизировать материалы, накопленные за все периоды разработки.

06.12.09 - Объявлено о начале восстановления

  • В команду включен новый участник RandomPro.
  • Собираются материалы из раннего периода разработки.

08.12.09 - Виртуальное собрание по обсуждению областей разработки

  • Восстановлен предварительный список гильдий.
  • Создан предварительный список классов персонажей.
  • Выделены основные географические районы архипелага и отмечены их особенности.
  • Начато восстановление основных пунктов концепции.
  • Восстановлена хронология раннего этапа разработки.

16.12.09 - Совещание по детализации игрового мира

  • Проработана классовая и идеологическая составляющая некоторых организаций.
  • Политическую мотивацию сторон сопоставили с некоторыми старыми пунктами концепции.
  • Составлен список районов города Альд Делин (Салидат).
  • Разработана концепция похоронной церемонии знатных родовых кланов.

20.12.09 - Совещание по доработке общей концепции

  • Обсуждены различные варианты завязки сюжета.
  • Определена общая последовательность этапов разработки.
  • Восстановлена и дополнена концепция двемерского города-государства.
  • Разработана концепция одного из островов архипелага.
  • Проработано политическое деление архипелага.
  • Продуманы варианты концепции некоторых поселений и природных объектов.
  • Восстановлена хронология открытого этапа разработки.

27.12.09 - Совещание по развитию сюжета

  • Описана начальная политическая ситуация на архипелаге.
  • Разработаны причины и способы попадания главного героя на архипелаг.
  • Расширена концепция поселения Палай Доук.
  • Добавлены новые пункты концепции Гильдии Ловцов.
  • Утверждено создание имперского города Мерчандель на острове Хеслара.
  • Продолжено обсуждение внутреннего строения двемерского города.
  • Обсужден эскиз обычного здания Храма Трибунала.
  • Окончательно определено размещение города Альд Делин в заливе Ареллайн.
  • Начато создание программы-планировщика для координации разработки.

02.01.10 - Совещание по разработке природных регионов

  • Проведено примерное разделение регионов архипелага.
  • Составлен список новых видов растений и природных образований.
  • Обсуждено, какие из уже существующих видов растений могут произрастать на архипелаге.
  • Добавлено новое пространство мира для архипелага Хладрас.
  • Протестированы варианты масштабирования игрового мира.
  • Возникла и была решена старая проблема с отображением карты архипелага.

04.01.10 - Начало создания игрового мира

  • Концепт-карта архипелага преобразована в карту высот.
  • На карте отмечены основные высоты архипелага.
  • Поднят из-под воды массив архипелага и дальние очертания материка.
  • Сгенерирован и протестирован удаленный ландшафт.
  • Добавлена рабочая игровая карта новой территории.
  • Ведется работа по детализации различных пунктов концепции.

10.01.10 - Началось планирование города Мерчандель

  • Сделано описание города, нарисован общий план и эскиз.
  • Составлен список имен для жителей города.
  • Восстановлена хронология периода заморозки.
  • Поиск и перевод дополнительных источников по TES Lore.

14.01.10 - Совещание по созданию растительности

  • Изучены различные версии SpeedTree CAD.
  • Проведены тесты по подготовке моделей деревьев для игрового движка.
  • Проведен поиск необходимых образцов деревьев в каталоге SpeedTree.
  • Изучены новые методы создания качественных текстур и карт нормалей.
  • Начато создание текстур и моделей дерева Физалис.

17.01.10 - Начало планирования персонажей

  • Продуман принцип концептуального описания персонажей.
  • Подробно описаны 5 первых жителей города Мерчандель.
  • На концепт-карту добавлено две новых деревни.
  • Описаны еще 3 жителя города Мерчандель.

23.01.10 - Начало заключительной детализации концепт-карты

  • Подробное описание северных географических областей архипелага.
  • Изучение географии Чернотопья.
  • Корректировка расположения островов архипелага.
  • Планирование водных пространств в южной части архипелага.
  • Создание и утверждение недостающих названий.
  • Подготовка общей карты Тамриэля с добавленной территорей.

25.01.10 - Совещание по доработке концепт-карты

  • Описание растительности южных географических областей архипелага.
  • Расмотрены возможные варианты аргонианских жилищ.
  • Уточнены статусы планируемых поселений на всем архипелаге.
  • Подготовлена общедоступная версия концепт-карты.

31.01.10 - Продолжение планирования персонажей

  • Подробно описаны еще 9 жителей города Мерчандель.
  • Создана общая карта расположения архипелага относительно материка.

06.02.10 - Совещание по разработке архитектуры города Мерчандель

  • Детальнее изучена архитектура городов Сиродиила.
  • Изучены фотографии английской и бретонской городской архитектуры.
  • Сделано несколько грубых набросков мерчандельской архитектуры.
  • Начат подбор текстур для моделей зданий города Мерчандель.
  • Появились идеи о концепции деревни на строве Руссула.
  • Определены примерные формы деревьев в северной Алории.
  • Подробно описаны еще 4 жителя города Мерчандель.

09.02.10 - Продолжение планирования персонажей

  • Подробно описаны еще 11 жителей города Мерчандель.

13.02.10 - Продолжение проработки концепции

  • Подробно описаны еще 5 жителей города Мерчандель.
  • Завершено планирование основных жителей города Мерчандель.
  • Начато моделирование зданий города Мерчандель.
  • Начат подбор текстур для земли, деревьев и камней северной Алории.
  • Начато создание ландшафта острова Хеслара.

18.02.10 - Корректировка концепции

  • Обсуждены варианты завершения основного сюжета.
  • Завязка сюжета изменена, чтобы сделать героя более свободным в выборе.
  • Определены организации, главой которых можно стать.

25.02.10 - Продолжение проработки концепции

  • Определены ресурсы, добываемые Империей на острове Гортензия.
  • Определены полезные ископаемые, добывавшиеся в двемерском городе.
  • Утверждено создание театра и магической школы Телванни в Альд Делине.
  • Продолжается создание моделей для города Мерчандель.

09.03.10 - Совещание по детализации концепции Альд Делина

  • Определен принцип разделения городских кварталов Альд Делина.
  • Обсуждены особенности ярусного строения Альд Делина.
  • Рассмотрены варианты организации портовой инфраструктуры Альд Делина.

20.03.10 - Уточнение концепции

  • Проводятся эксперименты с созданием новых деревьев в SpeedTree.
  • Перечислены и описаны концептуальные особенности дополнения.
  • Рассматриваются способы предоставить игроку большую свободу действий.
  • Обсуждается вопрос об увеличении масштаба игрового мира.

23.03.10 - Дальнейшая проработка города Мерчандель

  • Сделан подробный набросок одного двора города Мерчандель.
  • Подготовка и внутриигровое тестирование части текстур для ландшафта и архитектуры города Марчандель.
  • Создание моделей для города Мерчандель.

17.01.10 - Официально объявлено о прекращении разработки для TES IV

  • Анонсирован вероятный переход на платформу The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Рассматриваем пути уравновешивания концепции с новыми геополитическими реалиями.