The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Разработка - Период открытого обсуждения

02.02.06 - Начало создания новых моделей в 3Ds MAX

  • Изучение принципов игровой графики.
  • Создание новых моделей деревьев и камней для Района Садов Боэты.
  • Создание новых лиц для персонажей.

18.02.06 - Объявление о наборе команды на форуме Fullrest.ru

  • Аддону присвоено временное название Проект Dead Hero.
  • Размещена краткая информация о содержании аддона.
  • Выложен скриншот территории архипелага.
  • Опубликован небольшой литературный обзор по Дому Индорил.

25.02.06 - Начато создание анимированных моделей лиц

  • Выложены скриншоты Района Садов Боэты с новыми моделями и текстурами.
  • Возникает идея о доспехах из аргонианской кожи.

11.03.06 - Начало создания команды

  • Magnus выражает желание присоединиться к команде.
  • Psixoz не против присоединиться к команде.
  • Консультация по поводу видов участия в разработке.

18.03.06 - В команду принят Psixoz

  • Написан публичный вариант предыстория аддона.
  • Записано содержание главного квеста дополнения.
  • Rend хочет помочь команде.

20.03.06 - В команду принят Rend

  • Материалы по проекту разосланы членам команды.
  • Главный сюжет и книга "С запада на восток, т. 12" получают одобрение.
  • Rend привносит идею замка некроманта и делает наброски его архитектуры.

21.03.06 - Psixoz начинает создание недостающих квестов основного сюжета

  • Начато пробное строительство квестов в TES Construction Set.
  • Grey предлагает свою помощь по написанию скриптов и диалогов.
  • Sokol предлагает посильную помощь по созданию моделей.
  • Ордмайер предлагает свою помощь по написанию текстов и диалогов.

24.03.06 - Ордмайер принят в команду

  • Консультации по реконструкции договора о перемирии.
  • Написан договор о перемирии (Армистис).

27.03.06 - Объявлено о переходе проекта на платформу TES4

  • Armistis становится первым проектом для TES4 на форуме Fullrest.ru.
  • Ордмайер предлагает свой форум для обсуждения проекта.
  • Неуловимый Джо изъявляет желание помочь с созданием интерьеров.

28.03.06 - В команду принят Grey

  • Grey готовит квест об исчезающем доме по мотивам братьев Стругацких.

31.03.06 - Сформулировано обновленное содержание аддона

  • Получена информация об уничтожении Дома Индорил в TES4.
  • Начата переработка главного квеста для новой платформы.

02.04.06 - На форуме появляется идея создать в аддоне Культ Нереварина

  • На форуме проходит обсуждении идеи о вмешательстве Нереварина в дела Дома Индорил.
  • Рассматриваются способы сообщения Нереварина с главным персонажем.

05.04.06 - Получена информация о том, что Нереварин пропал в Акавире

  • Отказ от использования фигуры Нереварина в сюжете Аддона.
  • Severo предлагает свою помощь по созданию моделей.
  • Появляются другие варианты изменения концепции для новой платформы.

20.04.06 - Викарт предлагает сюжетно связать проекты Armistis и Andoran

  • Происходит обсуждение завязки сюжета проекта Andoran.
  • Идея о сюжетной связи проектов не принята.
  • Slash предлагает свою помощь по написанию истории острова и квестов.

04.05.06 - Выложен архив моделей и текстур для платформы TES3

  • Происходит обсуждение вариантов эмблемы аддона.
  • Psixoz предлагает вариант эмблемы с двумя мечами и рабскими кандалами.
  • Создается несколько эскизов для эмблемы.

08.05.06 - Создана эмблема The Elder Scrolls IV: Armistis

  • Созданы первые обои для рабочего стола.
  • Происходит подготовка и обсуждение вариантов дизайна для собственного сайта проекта.

17.05.06 - Открылся сайт проекта на домене Narod.ru

  • DireWolf предлагает свою помощь по созданию моделей.
  • SAYK предлагает свою помощь по работе в TES Construction Set.

14.06.06 - Сайт проекта перенесен на домен Clan.su

  • SAYK становится администратором форума проекта.
  • Форум проекта пополняется различными разделами.

18.06.06 - DireWolf принят в команду

  • Происходит обсуждение архитектуры города Салидат.
  • DireWolf создал первые наброски индорильской архитектуры.
  • Озон предлагает свою помощь по созданию моделей

27.06.06 - Опубликована первая карта территории аддона

  • Дремлющий предлагает помощь по приведению текстов к литературному виду.
  • Дремлющим реконструированы документы "О присоединении Морровинда" и "Жалованая грамота Лорду Вивеку".
  • DireWolf создал первые модели архитектуры города Альд Делин.
  • Начато создание генератора слов Modder's Muse.

19.08.06 - Записана гитарная мелодия для новой игровой музыки

  • Специально для проекта создан пробный саундтрек.

09.09.06 - Выложен первый концепт-арт проекта

  • Psixoz подключается к написанию квестов
  • Создается описание отношений различных противоборствующих сторон.
  • Согласуются квесты Гильдии Ловцов.

11.09.06 - Готова квестовая линия Гильдии Ловцов

  • Происходит согласование квестов Храма Трибунала и Культа служения Даэдра.

15.09.06 - Готовы квестовые линии Храма Трибунала и Культа служения Даэдра

  • Обсуждается возможность продавать дополнение после завершения.
  • Появляется предложение исправить способ переноски золота в TES4.
  • Обсуждается возможность создания командой небольших дополнений, не связанных с проектом.
  • Тестирование первой версии Modder's Muse.

20.10.06 - Выход первой версии Modder's Muse

  • Создание новых названий для поселений и географических объектов.
  • Изменение и расширение концепт-карты дополнения.
  • Озон начинает создание пробных моделей для аддона.

04.11.06 - Создана модель внешней архитектуры двемерского города-государства

  • Модель не принята из-за недостаточной детализации.
  • Продолжение работы над концепт-картой.