The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Разработка - Ранний период

05.01.05 - Первая запись из хронологии проекта

  • Описана идея подземного города, жители которого не могут выбраться наружу.
  • Записана идея квеста о легком способе проникновения в охраняемую стражей цитадель.

07.01.05 - Принято решение создать дополнение для The Elder Scrolls 3: Morrowind

  • Поставлена задача написать главный квест дополнения.
  • Появляется необходимость придумать название для проекта.
  • Возникла идея создать новую расу и записать для нее собственную озвучку.
  • Из-за отсутствия новых моделей тел расу решено сделать невидимой.
  • Возникает ассоциация с исчезнувшей расой гномов - гномы не пропали, они стали невидимы и скрывают свое присутствие.
  • Сформулирована идея потерянного двемерского города-государства.
  • Появилась проблема видимых теней от невидимых персонажей.

16.01.05 - Принято решение отказаться от создания исчезнувшей расы гномов

  • Решение подумать об ином содержании дополнения.

19.01.05 - Начало написания истории

  • Начато написания нового сценария.
  • Начат поиск противоборствующих сторон для создания конфликта, на котором можно построить сюжет.

27.01.05 - Встает проблема создания имен для сюжета

  • Продолжается создание сценария.
  • Создан простейший генератор случайных слов Fancy.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Разрабатывается концепция подземного города-государства двемеров.
  • Придумываются названия и описания для уровней и кварталов подземного города.
  • На основе белых пещер и элементов двемерской архитектуры моделируется несколько уровней города-государства.
  • Возникает идея лифтового подъемника внутри города.
  • Происходит продолжительное испытание скрипта для работы лифта.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Создается первый вариант территории дополнения в северо-восточной части Внутреннего моря.
  • Местности придан гористый характер.
  • Происходит испытание различных видов внешней архитектуры двемерского города.
  • С помощью генератора слов город получает свое первое название - Зецеф.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Создается второй вариант территории дополнения к западу от Вварденфелла, значительно меньше первого.
  • Возникает идея болотного поселения, расположенного в нижнем ярусе на сваях над болотом, а в верхнем - на ветвях деревьев, между которыми переброшены подвесные мосты.
  • Местности придан болотистый характер.
  • Для болотного поселения выбрано название Палай Доук, первая половина которого создана генератором слов.
  • Моделируется первый вариант поселения Палай Доук.
  • Полностью создается дикая местность вне болотного поселения.
  • Создается внешняя архитектура развалин города-государства.
  • Добавлен скрытый проход из двемерских руин Алефт внутрь потерянного города.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Принято решение еще развить концепцию дополнения.
  • Происходит изучение литературы, связанной с Великими Домами.
  • Решено создать новый вариант территории дополнения с более качественным моделированием.
  • С помощью генератора слов придумано первое название острова - Нарек.
  • Возникает идея конфликта между Домом Индорил и Империей.
  • Создается концепция индорильского поселения вблизи Вварденфелла.
  • Для аддона выбрано имя Армистис - по имени договора между Империей и Морроувиндом.
  • С помощью генератора слов выбрано название Салидат для главного города индорильской резиденции.
  • Начато написание 12 тома книги "С запада на восток", повествующего о событиях, предваряющих приключения альтмера Иимкаро в руинах острова Нарек.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Создается третий вариант территории дополнения.
  • Выстроен высотный ландшафт половины острова.
  • Создан первый вариант города Салидат.
  • Смоделирован второй вариант поселения Палай Доук.

05.06.05 - Первая резервная копия третьего варианта территрии аддона

  • Ведется работа по моделированию городов и окружающего ландшафта.
  • Продолжается дополнение концепции новыми идеями и фактами.

[ Хронология не восстановлена ]

  • Закончено написание 12 тома книги "С запада на восток".

26.11.05 - Последняя резервная копия третьего варианта территрии аддона