The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Разработка - Период заморозки

30.12.06 - Выход из строя рабочего жесткого диска

  • Утеряны материалы по проекту за 2006 год, не размещенные в сети.
  • Открытая разработка проекта приостанавливается.

17.02.07 - Начато восстановления концепт-карты архипелага

  • Извлекается образ главного острова из сохранившихся файлов TES3.
  • Восстанавливается общий контур концепт-карты.
  • Архипелаг расширяется, добавляются новые острова.
  • Концепт-карта позиционируется относительно карты Тамриэля.
  • Намечаются основные географические объекты и города.

26.02.07 - Создание новых имен и названий

  • Отбор данмерских и двемерских названий из игр серии.
  • Пробное смешивание название греческих и японских городов.
  • Эксперименты с акавирскими именами и именами из книг Толкиена.
  • Начало создания словаря для перевода названий Тамриэля.

05.03.07 - Записаны идеи для новой версии Modder's Muse

  • Описаны нужные усовершенствования структуры генератора.
  • Отмечена необходимость создания коллекций для удобного отбора слов.
  • Записаны мысли по улучшению интерфейса.

09.03.07 - Новые идеи для городов и регионов

  • Придумано несколько новых объектов для города Альд Делин.
  • Отмечены моменты, необходимые для передачи духа Морроувинда.
  • Кратко описана концепция трех природных регионов архипелага.
  • Добавлена идея о произрастании в одном из регионов бамбука.

11.03.07 - Начало создания акавирского бамбука в SpeedTree

  • Поиск изображений бамбука и его частей.
  • Создание текстур для ствола и листьев бамбука.
  • Тестирование первой модели бамбука.

21.03.07 - Создание пробных текстур для скал различных регионов

  • Поиск и подготовка текстур скал для использования в игре.
  • Фотографирование подходящих поверхностей.
  • Создание тестовых карт нормалей.
  • Пробное создание текстур с помощью планшета.

14.05.07 - Разведывательное моделирование

  • Создание пробной модели купола Храма Трибунала.
  • Создание модеи купальни для освоения новых приемов моделирования.
  • Пробная анимация модели алчущего из TES3.
  • Моделирование пробных моделей скал для Топей Алора.

07.06.07 - Начало создания Modder's Muse на VB.NET

  • Тестирование вариантов интерфейса на основе плавающих окон.
  • Определен общий состав меню приложения и виды документов.
  • Разработка формата хранения документов на основе файлов с разделением текста табулятором.

08.07.07 - Проба создания карты высот с помошью 3Ds MAX

  • Утверждение промежуточного варианта карты архипелага.
  • Моделирование карты высот архипелага в 3Ds MAX.
  • Поиск способа экспортировать карту высот в TES Construction Set.

17.08.07 - Начато написание Modder's Muse на C++ Builder

  • Испытание многодокументного интерфейса.
  • Принято решение о создании многодокументного интерфейса со вкладками.
  • Концепция плавающих окон отвергнута за ненадобностью.
  • Оставлена единственная панель - панель генератора.

19.09.07 - Предложение проекту Легенды Акавира помощи с генерацией имен

  • Опубликован план новой версии генератора имен на форуме проекта.
  • Запланировано интегрировать Modder's Muse в Легенды Акавира.

14.10.07 - Создание пробной программы Armistis Launcher

  • Модификация графической части окна Oblivion Launcher.
  • Добавление новой музыки при запуске программы.

19.10.07 - Проработка названий архипелага

  • Составлен список названий, присутствующих на концепт-карте архипелага.
  • Описаны причины выбора и лингвистические корни некоторых названий.

29.11.07 - Переход Modder's Muse с C++ на Delphi

  • Отмечены особенности, связанные с многоязычностью приложения.
  • Описаны ключевые принципы организации библиотеки словарей.
  • Переход к сохраненю документов программы в виде XML-файлов.

14.01.08 - Впервые заработал новый движок генератора

  • Создан тестовый словарь, генерирующий имперские имена.
  • Отброшены идеи, устаревшие дня новой версии.
  • Предложена альтернативная реализация некоторых идей.
  • Решено реализовать поддержку кодировки Unicode.

19.02.08 - Появилась концепция генератора на основе модели строки

  • Описаны необходимые части модели для быстрого создания разных строк.
  • Составлен список возможных запросов генератора.
  • Появилась мысль о различных режимах работы генератора.

11.03.08 - Начало создания новой системы функций генератора

  • Составлен список необходимых функций генератора.
  • Описаны типы данных, встречающися в функциях и запросах.
  • Появилась идея о параметрах для настройки генератора.
  • Рассмотрены обычные случаи применения параметров.

05.06.08 - Начало переписывания структуры генератора

  • Переход к сохранению документов в виде двоичных файлов.
  • Отказ от поддержки редактирования генератором текстовых файлов.
  • Разработка структуры хранения документов.

16.08.08 - Впервые заработал механизм отмены-возврата в Modder's Muse

  • Решается проблема создания ссылки одного словаря на другой.
  • Составлен список всех возможных настроек программы.
  • Настройки программы разбиваются на группы по назначению.
  • Проработка интерфейса программы.

09.09.08 - Начало создания системы обработки ошибок генератора

  • Составляется классифицированный список всех возможных видов ошибок.
  • Выделяется ключевая информация о каждом виде ошибки.
  • Выделяются возможные виды анализа текста.

27.11.08 - Доработка системы функций генератора

  • Устранение последних проблем в создании функций-ссылок.
  • Функции генератора разбиваются по группам.
  • Определяются окончательные принципы расчета основных функций.

29.01.09 - Добавлена возможность обработки и анализа текста генератором

  • Продолжено создание системы обработки ошибок.
  • Добавление нескольких новых функций для контроля генерации.
  • Создается словарь, работающий как слоговый сэмплер.

22.02.09 - Начало полной проверки и доработки кода Modder's Muse

  • Полная проверка и доработка всех модулей программы.
  • Разметка элементов интерфейса для последующего перевода.
  • Создание списков имен из мира The Elder Scrolls.

21.04.09 - Перевод Modder's Muse на новую версию Delphi

  • Переход к встроенной поддержке Unicode.
  • Улучшение графической части интерфейса.
  • Добавлена система организации файлов в виде комплектов.

14.05.09 - Доработка панели генератора Modder's Muse

  • Добавлена возможность восстанавливать предыдущие значения параметров.
  • Разработана система сохранения сессий генератора.
  • Доработана система установки комплектов словарей.
  • Интерфейс переводится на русский язык.
  • Подготавливается релизный комплект словарей.

01.06.09 - Выход в свет второй версии Modder's Muse

  • Исправление ошибок и доработка программы.
  • Создание комплектов ономастики из других игровых и книжных вселенных.
  • Продолжение сотрудничества с проектом Легенда Акавира.

08.07.08 - Выпуск предфинальной версии генератора

  • Доработка интерфейса программы.
  • Исправление ошибок в комплектах словарей и ономастики.
  • Добавление новых словарей для генератора.

15.07.09 - Появились новые идеи для дополнения

  • Записано несколько новых пунктов концепции проекта.

12.08.09 - Начало сборки справочных файлов по генератору

  • Написание разделов справки на русском языке.
  • Перевод справки на английский язык.
  • Параллельная доработка программы.