The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

FAQ

В этом разделе собраны ответы на самые очевидные и часто задаваемые вопросы, касающиеся проекта The Elder Scrolls: Armistis.

- Что из себя представляет ваш проект?

- The Elder Scrolls: Armistis - это разрабатываемое энтузиастами дополнение для знаменитой ролевой серии The Elder Scrolls. Проект изначально разрабатывался в расчете на платформы Morrowind и Oblivion, однако в свете анонсированной пятой части серии, разработка концепции дополнения продолжается для Skyrim.

- В чем заключается содержание дополнения?

- Действия дополнения переносят игрока на новую игровую территорию - архипелаг Хладрас, расположенный у восточных границ Морроувинда и Чернотопья. Это живая земля, где кипят политические страсти, корни которых уходят вглубь второй эпохи. Там, где цивилизация встречается с первозданной дикостью, царят своеобразные нравы и законы, противоречивые и очаровывающие. Игрок идет своей дорогой, но, так или иначе, ему суждено сыграть значительную роль в судьбе этих земель.

Игроку предстоит пройти путь от простого раба до влиятельной политической фигуры, поучаствовать в серьезных исторических свершениях, определить судьбы старых данмерских домов и Храма, отменить или возобновить право на рабовладение, возродить затерянный двемерский город-государство и привести конфликтующие стороны к новому миру. По традиции, героя не обойдет стороной божественное провидение.

Все это происходит на фоне абсолютно новой природы и архитектуры, в большом и активном мире, насыщенном параллельными событиями. Игрока ждет множество новых предметов и книг, экземпляры нового оружия и обмундирования. В дикой местности, на плантациях и пастбищах ожидают новые и некоторые уже знакомые животные и растения.

- Что означает название аддона и почему именно оно выбрано в качестве названия?

- Армистис - это мирный договор, заключенный в 896 году второй эпохи под угорозой военного вторжения между Ресдайнией и Империей Тамриэль. По договору Ресдайния становилась частью Империи под именем "Морроувинд". Договор даровал Морроувинду определенные свободы, в частности, право на рабовладение. В последующие годы Империя незаметно отбирала дарованные перемирием права, пользуясь влиянием проимперского Дома Хлаалу. Отмена рабства королем Хелсетом привела к жестко негативной реакции многих влиятельных лиц Морроувинда. Армистис оказался окончательно выхолощенным и стал основным аргументом в новом витке противостояния традиционного Морроувинда и Империи.

Armistis - это слегка исковерканный вариант английского слова Armistice, которое в переводе и означает "перемирие, прекращение военных действий". Такое написание появилось в результате ошибки при обратном переводе слова с русского на английский. Но мы решили сохранить это написание, чтобы придать названию аддона уникальность.

- Как можно расшифровать эмблему вашего аддона?

- На эмблеме изображены два скрещенных меча, обхваченнные на клинках рабскими кандалами. Меч клинком вправо (то есть, на восток) символизирует Империю Тамриэль, клинком влево (на запад) - традиционный Морроувинд. Эти силы в нашем аддоне придут в противостояние. Рабские кандалы символизируют рабов - третью силу, с которой придется считаться и тем и другим. Эта сила связывает две первые и одновременно сопротивляется им. Эмблему придумал Psixoz, нарисовал Dehero.

- Когда и как родилась идея создания этого аддона? Как долго ведутся разработки?

- Идея создания аддона появилась в конце зимы 2005 года. Вначале было несколько разрозненных идей, замыслов реализовать тот или иной квест в The Elder Scrolls III: Morrowind. Затем эти идеи удачно слились воедино и образовали костяк сюжета. К началу 2006 года он оброс достаточным количеством оборотов, была готова часть контентных материалов и родилось несколько идей по поводу побочных квестов. В начале весны 2006 года начала собираться команда, разработка продвинулась и получила еще больший импульс.

С выходом следующей части серии, The Elder Scrolls IV: Oblivion, учитывая малый процент выполнения работ, было решено начать разработку заново, на новой, более перспективной платформе. Началась переделка и доработка концепции для новой платформы с учетом новых выясненных фактов об игровой вселенной. Чтобы решить проблему создания имен и названий, большое внимание было уделено ответвлению проекта, генератору слов Modder's Muse, вследствие чего разработка самого дополнения замедлилась. Через некоторое время проект был заморожен. В конце 2009 года разработка дополнения возобновилась.

В начале 2010 года разработка для платформы TES IV официльно прекратилась, а развитие концепции продолжается в расчете на The Elder Scrolls V: Skyrim.

- Какие организации планируется включить в аддон?

В аддоне будут присутствовать как уже известные, так и новые организации. В сюжете значительную роль играют такие крупные объединения, как Великий Дом Индорил, Восточная Имперская Компания, Талари Тонг (Гильдия Ловцов), Племя Тенналури, Храм Трибунала и др. В аддоне также будут присутствовать некоторые скрытые и локальные организации. Те организации, которые доступны для вступления, могут находиться в противоборстве друг с другом, поэтому в ходе сюжета или его ответвлений между ними придется делать выбор.

- Как решается проблема с необходимыми моделями?

- Модели для проекта мы производим сами, на основе собственных эскизов или по материалам Bethesda Softworks. Текстуры подбираем из специальных библиотек, либо создаем сами с помощью сканера, планшета. фотоаппарата и различных графических программ. Отдельное внимание уделяется созданию полноценных карт нормалей. В ряде случаев (например, при создании одежды, оружия, доспехов и монстров), могут использоваться ресурсы, созданные другими моддерами (с их разрешения).

- Каким образом будет производиться озвучка?

- Мы делаем ставку на качество дополнения в целом и на создание хорошей озвучки в частности. В демо-версиях, мы, скорее всего, будем озвучивать диалоги своими силами, а для финального релиза будем искать людей, которые смогут сделать это достаточно профессионально. В любом случае, качественный звук обеспечен.

- Когда планируется выпустить аддон?

Предварительная дата финального релиза - 31 августа 2012 года. Сроки выпуска могут сдвигаться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. В ходе разработки могут появиться урезанные версии для ознакомления, а ближе к завершению проекта - выпуски для тестирования.

- Что потребуется для работы дополнения?

- Для работы дополнения потребуется официальное российское издание игры. Системные требования остаются такими же, как и к самой игре, поскольку мы стараемся сохранять изначальный уровень качества (не используем текстур повышенного разрешения, сверхдетализованных моделей, ресурсоемких скриптов, избегаем перенасыщения локаций и удаленного ландшафта объектами).

- Будет ли связь с другими пользовательскими дополнениями?

- Если на то не будет каких-то особых причин, в нашем дополнении не будет отссылок к другим пользовательским дополнениям. Разве что в качестве пасхальных яиц.

- Является ли ваш проект коммерческим?

- Наш проект некоммерческий. Мы работаем над ним только потому, что нам самим это очень интересно. Поскольку это не основной вид нашей деятельности, а только хобби, мы надеемся на ваше понимание в случае задержек и отсутствия новостей.

- Как можно поддержать ваш проект?

- Поддержать нас можно, участвуя в обсуждениях. Мы всегда рады вашим отзывам, вопросам, предложениям и аргументированной критике. Если вы имеете свободное время, владеете ремеслом моддера и чувствуете, что проект близок вам по духу, мы с радостью рассмотрим вашу заявку на вступление в команду.