The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Новости

24.02.11 - Обсуждение Skyrim

Сегодня появился первый трейлер Skyrim с элементами геймпля, что стало поводом для начала детального обсуждения грядущей части The Elder Scrolls на нашем форуме. В ходе этого обсужддения мы так или иначе будем примерять к пятой части концепцию нашего аддона. Присоединяйтесь :)

Автор - Dehero

17.01.11 - Отказ от разработки для TES IV

Официально сообщаем, что разработка аддона для TES IV прекратилась. Вышли сроки для разворачивания столь масштабного проекта на этой платформе. К счастью, мы находимся в таком положении, когда можем безболезненно для проекта отказаться от его реализации под Oblivion и продолжать концептуальную проработку в расчете на Skyrim.

Чтобы не спекулировать на популярной теме о TES V без достаточных оснований, проект временно будет иметь наименование The Elder Scrolls: Armistis, без однозначной привязки к какой-либо из платформ.

Несмотря на это, предварительная дата выхода дополнения остается прежней.

Автор - Dehero

05.01.11 - Переезд завершен

Итак, переезд завершен. Дополнению, как и генератору слов, выделен отдельный раздел на сайте нашей команды. Рады приветствовать вас на новом месте!

В процессе переезда разделы сайта подверглись небольшой реорганизации, а вверху всех страниц появилась специальная панель для быстрого перехода к другим проектам и языкам. Для дополнения доступен только русский язык.

Помимо этого, немного обновилось содержание раздела Концепция, где появилось перечисление географических регионов, городов и организаций архипелага Хладрас.

Автор - Dehero

31.12.10 - Новое десятилетие!

Поздравляем всех с наступающим Новым годом и Новым десятилетием! Мы встречаем этот праздник постепенным переездом на новый адрес: Armistis.com. Там вы сможете найти информацию не только о дополнении, но и о других наших проектах, собранных под одной крышей. Добро пожаловать!

Как и было обещано, по прошествии года подведены итоги опросов. Их можно увидеть на странице результатов опроса. Больше всего, конечно, порадовал оптимизм наших посетителей относительно количества человек, жаждущих увидеть наше дополнение. По поводу самого дополнения пока комментариев не будет :)

Автор - Dehero

11.05.10 - Мерчандель - концепт-арт

В подраздел Концепт-арт нашего сайта добавлена новая страничка, посвященная имперскому городу Мерчандель, над созданием которого мы работаем в последнее время. Ждем вашей оценки в форумной теме Поселения.

Автор - Dehero

02.05.10 - Муза и другие программы

Вышла новая бета-версия программы Modder's Muse. Мы посчитали, что она еще требует доработки, да и полноценной справки до сих пор нет, поэтому пока за последующими версиями бета-статус будет сохраняться. Для обсуждения программы и ответа на вопросы создан соответствующий раздел на форуме проекта.

Поскольку программы для моддеров стали отдельным направлением деятельности нашей команды, на сайте появился соответствующий подраздел Программы.

Автор - Dehero

01.04.10 - Это несерьезно

В процессе разработки у нас как-то сами по себе скапливаются материалы, которые иначе как в день смеха никому и не покажешь. И вот, в честь праздника, так сказать...

Modder's Muse нет-нет да и выкинет какое-нибудь забавное словечко. За время ее разработки и использования накопилась целая коллекция таких юморных слов. Коллекцию можно посмотреть с помощью самой программы.

RandomPro, наш специалист по детализации, в раздумьях над проектом изображает мышкой необычные рисунки. Вот парочка из них:

В ходе недавнего тестирования ландшафта архипелага им же было записано видео под названием Глюкодром. Смотрите, как с помощью простых консольных команд в мир TES возвращается левитация, а персонаж осваивает профессии пианиста, эквилибриста и косаря.

Однажды мы случайно узнали, что параллельно Армистису разрабатываем еще один проект, который называется Артемис. Об этом нам поведал сайт Мир TES4 Oblivion (см. надпись в заголовке браузера). Видимо, эти материалы предназначены именно для него :)

Автор - Dehero

24.03.10 - Концептуальные особенности

Продолжая знакомить вас с некоторой новой информацией об аддоне, мы решили, прежде всего, рассказать о его концептуальных особенностях, в частности, о нашем взгляде на разработку игр вообще. Заодно был обновлен раздел FAQ. Устаревшая информация из него изъята и заменена новыми сведениями.

Автор - Dehero

10.03.10 - Легенды Акавира

Сегодня небольшое отступление в сторону дружественных проектов. Недавно вышел финальный релиз аддона Легенды Акавира, с которым мы знакомы с 2007 года. Этот проект стал первым глобальным дополнением после нашего проекта, в котором стала использоваться программа Modder's Muse.

Некоторое время назад по просьбе Лирика, координатора проекта, для него были написаны две небольшие утилиты, которые потом объединились в одной оболочке под именем TESCS Export Tools. Была договоренность опубликовать эту совместную разработку, когда проект будет выпущен, и вот это время настало.

А совсем недавно представился случай еще немного помочь проекту, озвучив для него пару персонажей. Это были высокий эльф Каркид, глава Гильдии магов Сейхолла, и Пегрин, имперец, руководитель восстания. Было очень интересно, а, кроме того, удалось получить хороший опыт по озвучке персонажей :)

Призываем вас поддерживать Легенды Акавира, несмотря на любые недостатки!

Автор - Dehero

02.02.10 - Карта Тамриэля

Сегодня мы подготовили карту, которая хорошо демонстрирует положение нового архипелага относительно тамриэльского материка. Поскольку наше дополнение на русском, мы не пожалели времени, чтобы перевести исходную карту, тем более что переведенных карт Тамриэля в нашем российском сообществе не так много. Эту переведенную версию (без добавления новых территорий) также можно скачать в новом подразделе сайта под названием Карты.

armistis01

Автор - Dehero

29.01.10 - Концепт-карта

Следующие несколько новостей должны до разумных пределов развеять туман вокруг содержания нашего дополнения. В разделе Концепция будут появляться фрагменты из предыстории мода, рассказы об отдельных регионах, поселениях и персонажах. Не ждите подробного описания мира - это все припасено для игры, но чем-нибудь этаким мы постараемся поделиться. Чтобы вам было легче ориентироваться в новых землях, сегодня мы размещаем на сайте сокращенную версию концепт-карты.

armistis01

Концепция мира все еще формируется и уточняется, так что не удивляйтесь, если некоторые объекты и названия будут в процессе дальнейшей разработки изменяться, пропадать и появляться. А вот контуры карты практически завершены, и это позволяет нам, в конце концов, приступить к чистовому созданию мира в TES Construction Set.

Первое место, в котором окажется персонаж, прибыв на архипелаг, - это имперское поселение Мерчандель. Его мы решили сделать испытательным полигоном для обкатки всех стадий разработки. Согласитесь, лучше сразу проверить, все ли удается, исправить возможные ошибки и с этим опытом двигаться дальше, чем бесконечно устранять всякие недочеты.

Мы будем ждать ваших отзывов в рамках обсуждения концепции на форуме проекта.

Автор - Dehero