The Elder Scrolls: Armistis
Modder's Muse English

Скриншоты - Ранний период

Здесь размещены скриншоты игрового мира, созданного для проекта на платформе TES3 в период с мая по июль 2005 года.

Конечно, был создан не весь мир, а лишь общий ландшафт острова, пара городов без жителей и интерьеров, да небольшая часть дикой местности. И, все же, здесь есть, на что посмотреть. В то время не было возможности использовать новые игровые модели, поэтому конструирование мира шло на основе старых. Отчасти это способствовало тому, что созданный мир достаточно плавно вливается в мир The Elder Scrolls III: Morrowind.

Нарек

На этих скриншотах изображена самая древняя, самая первая концепт-карта острова Нарек, и то, как он стал выглядеть впоследствии, когда его территория была расширена. Остров был размещен к юго-востоку от Вварденфелла в водах Внутреннего моря и должен был, теоретически, отстоять совсем недалеко от южной материковой части Морроувинда. Сейчас название, очертания и размещение острова изменились, но именно эти два изображения до сих пор лежат в его основе.

armistis01

Салидат

Салидат - это главный город острова, резиденция Дома Индорил, чья основная территория находится на материке к югу отсюда. Административная часть города окружена стеной с 4 воротами, одни для каждой стороны света. В этой части расположено здание резиденции, искусственный пруд с перекинутым через него мостиком, широкий спуск по ступеням от западных ворот, здание храма, таверна, гостиница и поместье главы города. По задумке, которая сохранилась до сих пор, город имеет ярусную структуру и утопает в зелени.

Прибрежый район располагается за городскими стенами и выходит к внутреннему заливу острова Нарек. В нем есть магазины торговцев, башня городской стражи, аллея со статуей Святого Делина (покровителя города), порт гуаровой повозки с возницей, причал и здание таможни на небольшом островке. К островку перекинуто два моста, за одним из которых начинается дорога в Палай Доук.


Район Топей Алора

Топи Алора изначально должны были простираться на восток от залива и охватывать примерно половину острова (сейчас их расположение поменялось). Естественно, для болот могли быть использованы только игровые ресурсы Горького Берега. И, хотя концептуально топи сильнее заболочены, более опасны и заселены совсем другой растительностью, в этом варианте начало дороги из города Салидат в Палай Доук выглядит почти полной копией болот острова Вварденфелл.


Палай Доук

Палай Доук - это небольшое поселение, которое задумывалось как болотный город на сваях и деревьях. Он является резиденцией Гильдии Ловцов, подконтрольной Дому Индорил. Сразу же возникла проблема, из каких моделей создать воздушные платформы, как разместить подвесные мосты, чтобы лишние детали не висели в воздухе. И кое-чего в этом плане добиться удалось. Корпус корабля в центре болота - это местный трактир, излюбленное место для посиделок, но как этот корабль сюда попал - загадка даже для жителей поселка. Говорят, что он стоит здесь с незапамятных времен, и именно в нем укрылись первые поселенцы, пришедшие основать город. Эта достопримечательность присутствует и в современном варианте концепции. Женщина на скриншоте - это сестра погонщика из Салидата, она отвезет вас обратно в порт.


Другие варианты

В процессе создания город Салидат несколько раз перестраивался. В одном из вариантов было начато его заселение и создание интерьеров.